Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Doc

Геймер Dr_Kertis 9

11

Анализ свитков четвертого сета. Огонь.

Итак, давайте попробуем проанализировать новый сет. Что в нем полезного, что не очень и как этим распорядится по уму

Поехали.

Огонь: две цифры после названия - атака/защита. В скобках сколько маны стоит.

1. Сектант - 1/18. (1)

Свиток сета Городские легенды. При вызове отнимает 1 смерти у противника.

Раньше у нас были манодобавлятели, теперь есть маноотниматели :). Рекомендуется на девятом уровне друидам. Хотя партию он и не сделает.

2. Карлик. 2 20 (2). Свиток сета Городские легенды. Особенность: за 2 маны земли дарует 40% уворота существам хозяина на один ход, кроме Кораллового рифа и существ, обладающих собственной способностью уворота. За ход только один Карлик может использовать свою особенность.

Фигня, а не свиток. Ни разу не видел чтобы он нормально сработал, да еще и нужную ману земли жрет. Разве что вы в фаворе у рендома, тогда можете еще и маревом пользоваться

3. Собиратель сил - 1 24 (4), Свиток сета Городские легенды. Имеет атаку X/2, где X - суммарная атака существ слева и справа. Невосприимчив к бонусам, повышающим атаку.

Ну, вы поняли. Ставим между двумя элями и радуемся жизни :). Только учтите, на скорпа у вас огня не останется. Так что применять с умом. Я не применяю.

4. Янтарная сфера - 0 20 (4), Свиток сета Городские легенды. Пока стоит на поле, дает защиту хозяину от заклинаний противника Гипноз, Крамола и Кандалы.

Воздух уже ненавидит этот свиток, да и друидам он не в кайф. Хорошая карта, играть нужно осторожно, смотреть чтобы быстро не убили. Самая полезная в огне, имхо.

5. Золотая маска - 6 20 (5), Свиток сета Городские легенды. Особенность: за 2 маны огня дополнительно наносит неблокируемый урон указанному существу (кроме себя), равный своей атаке. Не восприимчива к бонусам, повышающим атаку.

Интересная карта в мирорах. К примеру в противостоянии некр-некр. Отлично помогает против нейтрала. Играбельно. Играбельней чем собиратель.

6. Одержимый 3 30 (5) - Свиток сета Городские легенды. Особенность: за 2 маны земли на один ход получает атаку, равную атаке самого сильного существа противника.

Честно, не знаю... Ну, считайте что еще один джин. Я ей не пользуюсь, имхо, есть более полезные карты. А эта жрет огонь и землю.

7. Чупакабра 7 30 (8) - Свиток сета Городские легенды. Пока стоит на поле, не дает использовать особенности другим существам.

Неплохая карта, если противник играет через маску, пророка, чудо-юдо, вия и т.д. Иногда просто незаменимая, но иногда :).

8. Коптильщик 6 30 (10) - Свиток сета Городские легенды. При смерти во время хода противника наносит неблокируемый урон всем существам противника, равный количеству нанесенного ему урона на последнем ходу.

На хаях, влепить под раскачанного эля - это зло. Представляете, получить 30 урона? По всем вашим существам? Многие выживут? Ситуационно может быть полезна.

Продолжение следует, комментарии приветствуются.

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Анализ свитков четвертого сета. Огонь.»

    Загружается
Чат